воскресенье, 13 марта 2011 г.

Чудные фотографии

Случилось мне недавно посетить новое фотоателье. Под названием "Компьютерная томография". Уложила меня барышня на кушетку, помогла снять штаны (да-да!), укрыла одеяльцем и спряталась в кабинете. Из динамика раздался голос.
- Поехали!
И кушетка послушно начала транспортировать мою тушку внутрь большого пластмассового бублика...


Ощущения, надо сказать,  интересные. Никто тебе там не мешает думать о вечном. Теряется связь с реальностью. Была бы возможность, я бы просто "полежать" туда приходил. Вот, наверное, здорово после обеда с полчасика позависать в таком "бублике" и позволить мыслям нести тебя в дальние дали.

Вручили мне счет, и сказали являться через неделю. Вот тут я несколько офигел, я то думал, что результаты прям сразу будут, ан нет. Вот прикольные сроки получаются: почувствовал я боли, думал: "фиг с ним, пройдет", месяц терпел, потом записался к семейному врачу. Надо отметить, что запись за ДВЕ недели, посетил семейного, получил направление на томографию. Опять запись, на этот раз за 10 дней. Плюс неделю ждать результат. И потом опять к семейному. Итого месяц я терпел по своей инициативе и месяц благодаря организации латвийского здравоохранения.

Завтра иду к семейному, посмотрим, что там дальше придумают =)

Но, несмотря на проволочки, я стал счастливым обладателем замечательных фоток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий