четверг, 17 марта 2011 г.

Беспорядочные мысли по столу гурьбой скакали

Сажусь за стол, с ясной головой и четко знаю, что буду делать. Проходить минута, другая, пятая... где я?
-Что за хрень? У меня же планов было полно?
Заставляю себя выдернуть взгляд из монитора. Внимательно смотрю на клавиатуру, может в ней косяк? Пыльная...   А что это между клавиш? Завтрак? Вчерашний ужин? Неее.... это, по ходу, мох растет. Да ну. Ее проще поменять, чем отмыть.
- Но дело то не в грязной клаве!
Смотрим вокруг.
- Розовые носки возле мыши?! Вот дочка, зараза, надо будет выговор устроить.
Чем ещё меня порадуем молодое дарование?
- Тоненький рулон туалетной бумаги!
Неплохо. Что еще? Крем для рук с надписью "20% в подарок". От сссс... супруга, а еще маникюрные ножницы. Ну ладно поищешь их вечером, надо будет выкуп за этот хлам придумать.
Чеки, степлер, календарики, реклама школы фигурного катания, тарелка с недоеденной халвой (тьфу, с детства ее не люблю). Хвостик от яблока, процессор (! это уже мой косяк), тетрадка, какие-то документы и книга по... перинатальной психологии!
Трынь твою трынь! Какие тут мысли, если взгляд непроизвольно цепляется за всю эту шнягу!

Спустя 5 минут:
Ну все, теперь мыслям некуда разбегаться, чистота и порядок, разве, что иконок на десктопе дофига развелось.....

3 комментария:

  1. Браво! Аналогично, с вариациями :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно :) И весело Но правда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно правда! Я все это безобразие даже сфотографировал, чтобы девчонки не отвертелись =)

    ОтветитьУдалить