понедельник, 14 марта 2011 г.

Невесёлые картинки

На днях я тут хвастался фотками с томографии. И сегодня врач рассказала мне, что там изображено  и как оно называется. Там сколиоз, четыре межпозвоночные грыжи и сужение позвоночного канала. А я то думал, что мне так неудобно сидеть последнее время =)



Решили, что нужно идти к реабилитологу и лечиться у него. Итак я тут буду отражать весь путь превращения недопрограммера в человека. На днях встречаюсь со знакомой девушкой-физиотерапевтом, проконсультируюсь с ней, поговорю с пристрастием а после запишусь к этому-самому реабилитологу.
Весь диагноз сюда постить не буду, он на латышском (мало кто поймёт), закину только то, что запомню из рассказа Илоны. Если кому-нибудь будет, что сказать - милости просим, всегда рад пообщаться.
Из-за чего эта радость приключилась? Пока не уверен, но думаю, что главная причина - исключительно сидячий образ жизни. Две тренировки в неделю не помогают =)  Вот смотрите сами:

  • проснулся, сварил кофе - сели, попили
  • плюхнулся в машину/транспорт - сел поехал
  • приехал на работу - сел. И до вечера!
  • опять транспорт, опять сижу
  • ужин - сидя
  • а потом милое дело к компу (ну не лёжа же) - сидим
И такая дребедень целый день. Про сколиоз мне ещё в детском саду говорили, но он вроде не прогрессировал, так-что, я про него напрочь забыл. Ну, да не про него разговор. Интересно, что скажет реабилитолог, может диктофон взять, ну так, для смеха? Вот, Илона сразу отказалась меня лечить, согласилась только проконсультировать. А боли в спине начались года четыре назад. Поначалу я не придавал им значения, потом они стали назойливее. Потом постоянными. Пошел заниматься айкидо - как рукой сняло. Отзанимался с год, изменилось место работы, стало неудобно ездить в тот додзё, пошел на джиу-джитсу. А там совсем другие нагрузки и характер упражнений, и скоро стало фигово. Теперь кроме болей в спине я имею боли в левой ноге.
Вот тут по русски расписано про эти грыжи: http://www.mckb.ru/MPD/
А здесь расписано чего делать нельзя http://www.mckb.ru/Norty/ и, по ходу, мои занятия джиу-джитсу накрываются медным тазом (интересно на айкидо разрешат ходить?)...

И на посошок отличный ролик о недуге:




Всем привет, не болейте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий